Главная

Мурманский арктический государственный университет

   Письмо вебмастеру Сообщение администратору
Главная arrow Библиотека arrow Ресурсы и информация arrow Библиографические указатели и списки литературы
Библиографические указатели и списки литературы

Библиографические указатели трудов преподавателей МГГУ

Манухин Виталий Прохорович: биобиблиографический указатель трудов

Щербина Федор Александрович: биобиблиографический указатель трудов

 Сухарев Михаил Иванович: к 70-летию со дня рождения

 Пантелеева Людмила Тимофеевна : биобиблиографический указатель

 Чупашева Ольга Михайловна: биобиблиографический указатель трудов



Библиографические указатели

Мурманский арктический государственный университет: научно-исследовательская деятельность в 2015 году 

Мурманский государственный гуманитарный университет: научно-исследовательская работа в 2014 году

Мурманский государственный гуманитарный университет: научно-исследовательская работа в 2013 году

 Мурманский государственный гуманитарный университет: научно-исследовательская работа в 2012 году

 Мурманский государственный гуманитарный университет: научно-исследовательская работа в 2011 году

 Мурманский государственный гуманитарный университет: научно-исследовательская работа в 2010 году

 Мурманский государственный педагогический университет: научно-исследовательская работа в 2009 году

 В семье растёт особый ребенок

 Инклюзивное образование — путь к толерантному обществу

Образовательная инклюзия детей с особыми образовательными потребностями: рекомендательный библиографический указатель

 Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 1

 Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 2

 Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 3

 Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 4

 Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 5

 Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 6

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 7

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 8

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 9

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 10

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 11

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 12  

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 13  

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 14   

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 15

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 16 

Специальная психология. Специальная педагогика. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями. Выпуск 17  


Списки литературы

Угрозы и вызовы терроризма и экстремизма в современном мире: библиографический список литературы

Активные методы преподавания в высшей школе

Изобразительная деятельность в специальном образовании

Юношеское «Я»

Внеклассная работа учителя биологии

Высшее профессиональное физкультурное образование

Дети с ЗПР

Организационная культура

Система специального образования XXI века

Воспитание в семье ребёнка с ограниченными возможностями

Дистанционное образование

Жизнеустройство детей-сирот

Коммуникативная деятельность детей с нарушениями развития

Социальная адаптация детей с умственной отсталостью

Уличные дети

Уровневая система высшего образования

Развитие критического мышления в школе и вузе

Рейтинговая система оценки знаний студентов

Терапия в специальном и коррекционно-развивающем образовании

Технология портфолио

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Здоровье учителя

Информационная культура список

Использование интерактивной доски в учебном процессе

МГПУ — центр изучения Кольского Севера

Народная игрушка

Дискуссия как нетрадиционная форма учебного занятия

Домашнее насилие

Молодежь меняет мир

Оценка учебных достижений в школе и вузе

Такие разные уроки... урок истории.

 Дети должны учиться вместе: образование детей с ограниченными возможностями здоровья

 Педагогика и психология высшей школы

 Передовой педагогический опыт

 Семейные формы жизнеустройства детей – сирот

 Чтобы малыш не болел

 Экологическое воспитание дошкольников

 Социальные девиации в молодежной среде

 Воспитательный потенциал сказки

 Выбираем книжные странички для малышей

 Дети улиц

 Здоровьесбережение как базовый концепт в системе подготовки будущих педагогов

 Молодежные и подростковые субкультуры

 Нетрадиционные технологии в специальном образовании

 Волонтерские движения как проявление социальной активности

 Изобразительная деятельность детей с ОВЗ в специальном образовании

 Проблемы социальной геронтологии

 Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов и интернатных учреждений

 Профилактика противоправного поведения подростков и молодежи

 Трудный подросток

Современные средства оценивания

Информационная безопасность детства
Информационно-коммуникационные технологии в специальной педагогике


Информация представлена по состоянию на 25.02.2015 г.